Самодельная Плавдача
Участников: 2
Страница 1 из 3
Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Самодельная Плавдача
Последний раз редактировалось: Admin (Вт Мар 05, 2013 8:33 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: Самодельная Плавдача
Еще один вариант [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вынужденная постройка плавдачи
Доброго времени всем,кто интересуется самостроем плавдач.Небольшая преамбула.Увлекся постройкой каноэ методом "СиС".Нашел единомышленников в клубе "Здорового образа жизни".Обговорили все детали сотрудничества,какие каноэ делать и как эти каноэ эксплуатировать.В результате полугодового ожидания реальной помощи в материалах или в деньгах был вынужден к лету построить за свой счет три каноэ.Реакция клуба была странной.Руководство и активисты уехали в Крым ( это еще до аннексии )на сбор лекарственных трав.Таким образом я остался со своими каноэ один на один.Реально желающих заниматься сплавами или прокатом каноэ не нашел.Год пропал.Зимой нашел фирму туристическую которая обещала организацию отдых на каноэ .Уже "макушка лета".а от фирмы результат так же "нулевой"!Поэтому,чтобы не пропадало "добро"( каноэ)решил из них соорудить небольшую дачку с велосипедным приводом.Работы ведутся при мастерской по производству мебели.Не кондицию и отходы использую "в дело".Если интересно,продолжу.Пока буду осваивать пересылку фотографий.С уважением.Admin пишет:Еще один вариант http://forum.katera.ru/index.php?/topic/34447-plvdch--raz/page__st__50
medval- Сообщения : 36
Дата регистрации : 2013-03-05
Re: Самодельная Плавдача
Самое простое, заходим сюда [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] , там все будет ясно, потом когда вставим и получим ссылки выбираем эту которая синим отмечена у меня и при написании сообщения в панели кнопок, вставляем ее с помощью кнопки -синее окошко с зеленым кружочком внизу в правом угле квадратика , в верхнее окно URL и жмем добавить все готово.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Последний раз редактировалось: Admin (Вт Июл 15, 2014 12:19 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: Самодельная Плавдача
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Re: Самодельная Плавдача
[quote="medval"]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
medval- Сообщения : 36
Дата регистрации : 2013-03-05
плавдача
С помощью супруги и "какой то матери" получилось.Ошибка была в том,что первоначально не "включал копирование",а сразу "вставлял" в сообщение.Завтра продолжу постройку и буду делать фото.После завершения постройки - "выложу" ВЕСЬ процесс в фотографиях и комментариях.Спасибо за помощь в освоении компа.С уважением.
medval- Сообщения : 36
Дата регистрации : 2013-03-05
Re: Самодельная Плавдача
Вот эти два корпуса готовые для строительства Катамарана.
Случайно не продаются, где они находятся?
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Случайно не продаются, где они находятся?
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Re: Самодельная Плавдача
Приветствую.Что то плохо идут картинки.Видимо надо комп посмотреть спецу.Данные каноэ:Дл.мах 4800 Шир.по скуле мидель 750 Шир по планширю мидель 1100 Высота борта мид 400 все в ммВес еканоэ из 4 мм фанеры около 50 кг .Из 6 мм более 50 кг.Снаружи каноэ оклеено ст.тканью : борт 1 слой ,днище 2 слоя.Изнутри фанера пропитана эпоксидкой.
medval- Сообщения : 36
Дата регистрации : 2013-03-05
Re: Самодельная Плавдача
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Приехали молодые гости и учат работать с передачей фото.Вот результат.Надеюсь,что с их помощью освою окончательно.Как дела с каноэ?Я продолжаю строить из них" дачурку" с велоприводом.Успехов.
Приехали молодые гости и учат работать с передачей фото.Вот результат.Надеюсь,что с их помощью освою окончательно.Как дела с каноэ?Я продолжаю строить из них" дачурку" с велоприводом.Успехов.
medval- Сообщения : 36
Дата регистрации : 2013-03-05
Re: Самодельная Плавдача
medval пишет:
Приехали молодые гости и учат работать с передачей фото.Вот результат.Надеюсь,что с их помощью освою окончательно.Как дела с каноэ?Я продолжаю строить из них" дачурку" с велоприводом.Успехов.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Приветствую!Голова ( смотри последний снимок) постепенно "врубается".Надеюсь,через неделю покажу результат по " дачурке" педальной.С уважением.
Подправил.... ты забыл их вставить для просмотра через окно вставки на форум
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
medval- Сообщения : 36
Дата регистрации : 2013-03-05
Re: Самодельная Плавдача
Лучше сюда и цену желательноmedval пишет:О покупке пишите на эл,адрес или в личку.С уважением.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Re: Самодельная Плавдача
Катамаранистая плавдача
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
нашел тут [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
нашел тут [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Re: Самодельная Плавдача
Общие требования. Плавдачи, несмотря на всё разнообразие, как тип судна должны отвечать следующим требованиям:
1) Повышенная остойчивость. Отсюда следует, что плавдачей может именоваться только катамаран либо судно с относительно большой шириной корпуса; плоскодонное или с незначительной килеватостью. Не стоить забывать о снижении центра тяжести и уменьшении площади парусности.
2) Небольшая осадка. Ясно, что останавливаться для отдыха чаще предпочитают в местах с пологим берегом и желательно поближе к обрезу воды, чтобы выходить на берег не замочив ног. Значит средняя осадка судна без учёта подвесного мотора не должна превышать 300-350мм. Плавание таких судов часто проходит по мелким протокам с небольшой глубиной акватории.
3) Швартовка к необорудованному берегу. Это требование напрямую связано с требованием к минимальной осадке. Исходя из этого в носовой части судна должна быть предусмотрена трап-сходня, возможно, больших размеров и соответствующие приспособления в составе якорного и швартовного устройства.
4) Повышенные требования к манёвренности. Оно нужно, потому что протоки и ерики просто не бывают прямыми, если они не искусственного происхождения. Кроме того, швартовка такого тяжёлого судна, как плавдача, в условиях лодочной стоянки может оказаться серьёзной проблемой. В идеале плавдача должна вращаться вокруг собственной оси.
5) Высокая безопасность. Обязательный комплект ходовых огней. Плавание таких судов, как правило, происходит в дневное время, но получить повреждение на стоянке тоже не проблема, особенно в узкой протоке от быстроходного судна. Обязательный комплект спасательных средств и огнетушителей, продуманная система лееров и релингов. Деление судна на отсеки на случай повреждения корпуса. Судно должно сохранять остойчивость и плавучесть при затоплении двух любых смежных отсеков.
6) Обитаемость. В первую очередь это размеры проходов и дверных проёмов не менее 550 мм и высота подволока в помещении не менее 1900 мм.
1) Повышенная остойчивость. Отсюда следует, что плавдачей может именоваться только катамаран либо судно с относительно большой шириной корпуса; плоскодонное или с незначительной килеватостью. Не стоить забывать о снижении центра тяжести и уменьшении площади парусности.
2) Небольшая осадка. Ясно, что останавливаться для отдыха чаще предпочитают в местах с пологим берегом и желательно поближе к обрезу воды, чтобы выходить на берег не замочив ног. Значит средняя осадка судна без учёта подвесного мотора не должна превышать 300-350мм. Плавание таких судов часто проходит по мелким протокам с небольшой глубиной акватории.
3) Швартовка к необорудованному берегу. Это требование напрямую связано с требованием к минимальной осадке. Исходя из этого в носовой части судна должна быть предусмотрена трап-сходня, возможно, больших размеров и соответствующие приспособления в составе якорного и швартовного устройства.
4) Повышенные требования к манёвренности. Оно нужно, потому что протоки и ерики просто не бывают прямыми, если они не искусственного происхождения. Кроме того, швартовка такого тяжёлого судна, как плавдача, в условиях лодочной стоянки может оказаться серьёзной проблемой. В идеале плавдача должна вращаться вокруг собственной оси.
5) Высокая безопасность. Обязательный комплект ходовых огней. Плавание таких судов, как правило, происходит в дневное время, но получить повреждение на стоянке тоже не проблема, особенно в узкой протоке от быстроходного судна. Обязательный комплект спасательных средств и огнетушителей, продуманная система лееров и релингов. Деление судна на отсеки на случай повреждения корпуса. Судно должно сохранять остойчивость и плавучесть при затоплении двух любых смежных отсеков.
6) Обитаемость. В первую очередь это размеры проходов и дверных проёмов не менее 550 мм и высота подволока в помещении не менее 1900 мм.
Последний раз редактировалось: Admin (Вс Июл 20, 2014 8:15 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: Самодельная Плавдача
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Что то нравится мне эта конструкция, может вместо катамарана тоже плав дачу построить?
Во внутренних водах, штормов нет и не зачем придавать обтекаемую форму, а сделать повыше и поудобнее?
Что то нравится мне эта конструкция, может вместо катамарана тоже плав дачу построить?
Во внутренних водах, штормов нет и не зачем придавать обтекаемую форму, а сделать повыше и поудобнее?
Re: Самодельная Плавдача
Новинка!!! Литые пластиковые поплавки для понтонов.
Поплавки из спиральновитых полиэтиленовых труб диаметром 600 мм с двухслойной стенкой толщиной 16 мм
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
О даче и бочках
Два раза отослал ответ по поводу плавдачи из автоприцепа - на форуме ответа НЕТ!Последнее сообщение ,на мой взгляд,вообще не имеет право на жизнь!Деньги потраченные на бочки для плавдачи с лихвой окупят плавдачу из традиционного материала: реек и фанеры плюс стекло и эпоксидка.Размер делается по проекту ,имею в виду,высоту борта и ширину корпуса,а "бочка она и есть бочка".Как в том анекдоте : "Банан и есть банан " чего его смотреть!"Admin пишет:Немного посерьезнее
medval- Сообщения : 36
Дата регистрации : 2013-03-05
Некоторые мысли
Штормов то нет,да есть очень свежий ветер.Для такой дачи нужен хороший двигун,чтобы справиться с дрейфом!Правда ночевать " в камышах" в такой даче даже приятно( если от комаров избавиться!) С уважением.Admin пишет:
Что то нравится мне эта конструкция, может вместо катамарана тоже плав дачу построить?
Во внутренних водах, штормов нет и не зачем придавать обтекаемую форму, а сделать повыше и поудобнее?
medval- Сообщения : 36
Дата регистрации : 2013-03-05
О каноэ
Цена осталась прежней - 3 тысячи гривен за каноэ.Курс поменялся,но мне нужны деньги на материал для плавдачи "Эдем",а каноэ не востребованы в Херсоне.Прокатом и сплавами заниматься некому.Я в этом деле так же " нулевой" - проблемы с компом и прочей электронной техникой.Молодежи надо "все сразу:много и БЕЗ усилий ума и мускулов,к сожалению.С уважениемAdmin пишет:Лучше сюда и цену желательноmedval пишет:О покупке пишите на эл,адрес или в личку.С уважением.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
medval- Сообщения : 36
Дата регистрации : 2013-03-05
ответ на запрос
Жду реакции на ответ о цене.С уважением.ВИ
medval- Сообщения : 36
Дата регистрации : 2013-03-05
Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Страница 1 из 3
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|